тексты официальных выступлений и заявлений руководства

В АМО «Сосново-Озерское»  работа с обращениями граждан организована  в соответствии с
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Конституцией Республики Бурятия;
- Законом Республики Бурятия от 02 июля 2007 года № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия»;

- Уставом муниципального образования «Сосново-Озерское»; 

-Постановлением АМО "Сосново-Озерское" от 10.02.2012 г. №9/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия МО "Сосново-Озерское",  где разработаны и утверждены Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (см. вкладка "Регламенты")

 График  приема граждан в АМО "Сосново-Озерское"

Должность

Ф.И.О. Место приема  День и часы приема 

 Глава муниципального 

образования "Сосново-Озерское" 

 Дондоков Этигел Бадмаевич

Администрация  1 каб.

ул. Первомайская, 129

Еженедельно по вторникам

с 09-00 до 12-00 ч. 

 Заместитель Главы

Администрации 

 Бадмаев Сокто Батоевич Администрация 2 каб., ул Первомайская,129 

 Еженедельно по четвергам

с 09-00 до 12-00 ч. 

       

Прием специалистами Администрации ежедневно с понедельника по пятницу с 08-30 -17-00 ч. 

Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 ч.

Среда-неприемный день 

Прием заявлений, жалоб граждан ведет ведущий специалист Дымбрылова Наталья Григорьевна,  получить информацию справочного характера можно получить в каб. №4 Администрации МО "Сосново-Озерское" согласно графика работы или по телефону 8 (301-35) 21-1-67

 

За март месяц 2018 года при работе с письменным обращением граждан не нарушены сроки исполнения, ответы заявителям отправлены в установленный срок. Поступило:

 1) 12 заявлений о выделении древесины для собственных нужд;

2) 1 заявление о расторжения договора аренды земельного участка;

3) 1 обращение о присвоении адреса объекту недвижимости;

4) 2 заявления об изменении адреса объекту недвижимости; 

5) 342 обращений на получение государственных услуг, предоставляемых Администрацией, с элементами межведомственного взаимодействия с Управлением Росреестра по РБ, ОСЗН по Еравнинскому району, ПФ РФ, АМО "Еравнинский район", от граждан на получение выписок на наличие подсобного хозяйства, архивных справок;

6) 2 заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма;

7) 3 заявления об изменении вида разрешенного использования земли;

8) 1 заявление о предоставлении бесплатного земельного участка;

9) 1 заявление о включении в состав семьи новорожденного ребенка.

  Заявлений криминального характера о преступлениях не поступало. 

По результатам заявлений и обращений:

Письменные заявления и обращения удовлетворены: выписаны 342 справок и выписок;  выделено 1125 куб.м. древесины для собственных нужд, отказано в 75 куб.м. в соответствии с законодательством;  вынесено 3 Постановления  о присвоении адреса, 2 семьи сняты с учета в качестве нуждающихся в жилье, проведены 3 публичных слушания об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расторгнут 1 договор аренды земельного участка, выделен бесплатный земельный участок, включен в состав семьи новорожденный ребенок в качестве нуждающегося в жилье, 2 заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье на стадии рассмотрения.

В целом за 2017 год поступило 98 письменных заявлений; 4768 обращений на получение государственных услуг, предоставляемых Администрацией, с элементами межведомственного взаимодействия с Управлением Росреестра по РБ, ОСЗН по Еравнинскому району, ПФ РФ, АМО "Еравнинский район", от граждан на получение выписок на наличие подсобного хозяйства, архивных справок,справок различного содержания; 63 обращений. По результатам обращений и заявлений: проведено 14 публичных слушаний по обращениям граждан о разрешении изменить вид разрешенного использования земли с личного подсобного хозяйства на индивидуальное жилищное строительство;  13 заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма; вынесено 41 Постановлений о присвоении адреса объекту недвижимости, 8 Постановлений об изменении адреса объекту недвижимости; выделено 6760 кубов древесины для собственных нужд, выделено 1000 рублей на материальную помощь, выделены земельные участки для ИЖС, выписаны 4768 справок и выписок различного характера.