тексты официальных выступлений и заявлений руководства

В АМО «Сосново-Озерское»  работа с обращениями граждан организована  в соответствии с
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Конституцией Республики Бурятия;
- Законом Республики Бурятия от 02 июля 2007 года № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия»;

- Уставом муниципального образования «Сосново-Озерское»; 

-Постановлением АМО "Сосново-Озерское" от 10.02.2012 г. №9/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия МО "Сосново-Озерское",  где разработаны и утверждены Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (см. вкладка "Регламенты")

 График  приема граждан в АМО "Сосново-Озерское"

Должность

Ф.И.О. Место приема  День и часы приема 

 Глава муниципального 

образования "Сосново-Озерское" 

 Дондоков Этигел Бадмаевич

Администрация  1 каб.

ул. Первомайская, 129

Еженедельно по вторникам

с 09-00 до 12-00 ч. 

 Заместитель Главы

Администрации 

 Бадмаев Сокто Батоевич Администрация 2 каб., ул Первомайская,129 

 Еженедельно по четвергам

с 09-00 до 12-00 ч. 

       

Прием специалистами Администрации ежедневно с понедельника по пятницу с 08-30 -17-00 ч. 

Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 ч.

Среда-неприемный день 

Прием заявлений, жалоб граждан ведет ведущий специалист Дымбрылова Наталья Григорьевна,  получить информацию справочного характера можно получить в каб. №4 Администрации МО "Сосново-Озерское" согласно графика работы или по телефону 8 (301-35) 21-1-67

 

За апрель июнь месяц 2017 года при работе с письменным обращением граждан не нарушены сроки исполнения, ответы заявителям отправлены в установленный срок. Поступило:

 1) 5 заявлений о выделении древесины для собственных нужд;

2) 1 заявление об изменении адреса земельному участку и жилому дому;

3) 1 заявление о предоставлении земельного участка в аренду;

4) 6 обращений о присвоении адреса объекту недвижимости;

5) 3 обращений об изменении адреса объекту недвижимости; 

6) 404 обращений на получение государственных услуг, предоставляемых Администрацией, с элементами межведомственного взаимодействия с Управлением Росреестра по РБ, ОСЗН по Еравнинскому району, ПФ РФ, АМО "Еравнинский район", от граждан на получение выписок на наличие подсобного хозяйства, архивных справок;

7) 1 заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилье, предоставляемых по договорам социального найма.

  Заявлений криминального характера о преступлениях не поступало. 

По результатам заявлений и обращений:

Письменные заявления и обращения удовлетворены: выписаны 404 справок и выписок;  выделено 640 куб.м. древесины для собственных нужд;  вынесено 5 Постановлений об изменении адреса; 6 Постановлений о присвоении адреса, 1 семья принята на учет в качестве нуждающихся в жилье.

1 Заявление не удовлетворено. Заявителю дан письменный ответ о том, что с 01.01.2017 г. согласно федеральному законодательству полномочия по предоставлению земельных участков отнесено к АМО "Еравнинский район".